История Suzuki

1909

Двадцатидвухлетний плотник Мичио Сузуки разрабатывает модель ткацкого станка с ножным приводом и начинает его производство. Он трудится в одном из помещений арендованного им склада в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии.

1920

Мичио Сузуки увеличивает производственные мощности на фоне растущей экономики Японии. Компания расширяется и получает название Suzuki Loom Company.

 

1939

Выпущены несколько компактных автомобилей опытного образца. Но начавшаяся Вторая мировая война заставляет компанию Suzuki переориентироваться на более насущные потребности страны и вернуться к производству ткацких станков

1951

Бессменный глава компании, оценив потребность среднего класса в недорогом транспортном средстве, решает создать совершенно новый его тип. В результате был изобретен моторизованный велосипед, названный Power Free. Его система была настолько рациональна и удобна, что правительство предоставило Suzuki финансовую субсидию на продолжение разработок.

1953

Выпущен первый Suzuki Diamond Free - мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 см3, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история многочисленных побед техники Suzuki в авто- и мотоспорте.

1955

Suzuki приступает к выпуску автомобилей и представляет свою первую модель - компактную малолитражку Suzulight. Автомобиль сочетает в себе несколько новшеств, которые впервые были применены совместно на серийном автомобиле: передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа.

1965

Компания Suzuki осваивает еще одну сферу деятельности - лодочные моторы, выпуская D55 с двигателем мощностью 5,5 л.с. На свои лодочные моторы компания предоставляет трехлетнюю гарантию — самую долгую из когда-либо предлагаемых конкурентами на этом рынке.

1967

Появляется модель легкового автомобиля Suzuki Fronte.

1968

Выпущен грузовик Suzuki Carry Van.

С 1970 по 1999 гг.