Техническое обслуживание

Почему техническое обслуживание нужно проводить регулярно?

По мере эксплуатации автомобиля детали изнашиваются, а масла и технические жидкости теряют свои свойства. Износ может быть незаметен для глаза, но оставлять эти моменты без внимания не следует.

Для абсолютной уверенности в безопасности Вашего автомобиля проводите техническое обслуживание регулярно – необходимые процедуры, такие как замена масла и фильтров, должны проводиться раз в год или по достижении межсервисного интервала в 15 000 км.

Регулярное техническое обслуживание сохраняет отличные характеристики Вашего Suzuki и экономит деньги, предотвращая необходимость серьезного ремонта.

Мы рекомендуем использовать только оригинальные запасные части и технические жидкости для проведения технического обслуживания или ремонта, потому что на все оригинальные запчасти, приобретенные и установленные у официального дилера «Suzuki Максимум», распространяется гарантия 12 месяцев.

Периодичность технического обслуживания

Регулярное технического обслуживание и своевременная замена запасных частей, масел и технических жидкостей – залог надежной работы всех систем автомобиля, а значит, Вашей безопасности и комфорта.

Карта планового технического обслуживания автомобилей Suzuki

Периодичность обслуживания и количество операций может измениться в зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля.

Порядковый номер Технического Обслуживания ТО №0**** ТО №0 ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10 ТО №11 ТО №12
Периодичность (тыс. км) 2 2 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180
Периодичность (месяцы) 2 2 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144
Производимые работы
Приводные ремни I I I I I I I R I I I I I R
Масло двигателя и масляный фильтр I R R R R R R R R R R R R R
Охлаждающая жидкость I I I I R I I R I I R I I R
Система выпуска I     I   I   I   I   I   I
Свечи зажигания* никелевые       R   R   R   R   R   R
Свечи зажигания* иридиевые           R       R       R
Воздушный фильтр     I R I R I R I R I R I R
Топливный бак, топливные трубки и их соединения (течь, повреждение, крепёж) I I I I I I I I I I I I I I
Топливный фильтр вместе с б/насосом I (каждые 105 000 км)
Система вентиляции картера двигателя               I           I
Система улавливания паров топлива               I           I
Тормозные диски и накладки тормозных колодок (толщина, износ, повреждение)     I I I I I I I I I I I I
Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)     I I I I I I I I I I I I
Тормозные шланги, трубки (течь, повреждение, крепёж) I I I I I I I I I I I I I I
Жидкость привода тормоза I I I R I R I R I R I R I R
Жидкость гидроусилителя руля   I I I I I I I I I I I I I
Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага и состояние троса)     I I I I I I I I I I I I
Педаль тормоза (свободный ход)     I I I I I I I I I I I I
Жидкость гидропривода сцепления (течь жидкости, уровень) I I I I I I I I I I R I I I
Педаль сцепления (свободный ход)     I I I I I I I I I I I I
Масло в МКПП (течь, уровень) I I I I R I I R I I R I I R
Масло в АКПП (течь, уровень)   I I I I R I I I I I I R I
Масло в вариаторе «CVT» (течь, уровень) I I I I I I I I I I I I I I
Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для Grand Vitara и Jimny   I I I R I I R I I R I I R
Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для SX4 Classic, New SX4, Swift и Kizashi   I I I I I I I R I I I I I
Масло в дифференциалах (течь, уровень) I I R I I R I I R I I R I I
Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) I I I I I I I I I I I I I I
Рулевое управление, подвеска, амортизаторы, карданные валы, валы приводов
(затяжка, повреждение, течь, стук)
I I I I I I I I I I I I I I
Шины / колесные диски
(износ, повреждение, давление воздуха, перестановка колёс по схеме)
I I I I I I I I I I I I I I
Углы установки колёс***   I                        
Зажимы, фиксаторы, петли, шарниры и замки I   I I I I I I I I I I I I
Стеклоочистители и стеклоомыватели     I I I I I I I I I I I I
Система вентиляции и кондиционирования     I I I I I I I I I I I I
Фильтр кондиционера     R R R R R R R R R R R R
Световые приборы и электрооборудование** I I I I I I I I I I I I I I
АКБ     I I I I I I I I I I I I
Диагностика ЭБУ с помощью SUZUKI SDT     I I I I I I I I I I I I
Работы по согласованию с клиентом
Клапаны (зазор)       I   I   I   I   I   I
Углы установки колёс     I I I I I I I I I I I I
Промывка системы впрыска       I   I   I   I   I    

R — замена и регулировка.
I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка или замена осуществляется при необходимости.
* — при использовании низкокачественного топлива срок службы свечей зажигания может существенно снизиться.
** — регулировка света фар не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно.
*** — регулировка углов установки колес не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно.
**** — Применимо только для New SX4 и Vitara.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Код операции Обслуживание Операция ТО Интервал обслуживания
B C D Приводные ремни I Каждые 15 000 км или 12 месяцев
R Каждые 45 000 км или 36 месяцев
A C D E F Масло в двигателе и масляный фильтр R Каждые 7 500 км или 6 месяцев
B Крепление системы выпуска I Каждые 15 000 км или 12 месяцев
B Протяжка болтов и гаек подвески T Каждые 15 000 км или 12 месяцев
C Воздушный фильтр* I Каждые 7 500 км
R Каждые 15 000 км или 12 месяцев
A B C E F Свечи зажигания никелевые R Каждые 15 000 км или 12 месяцев
Свечи зажигания иридивые Каждые 30 000 км или 24 месяцев
B C D F Ступичные подшипники I Каждые 7 500 км
B E F Масло для МКПП/Масло раздаточной коробки/Масло дифференциала R 1-ый раз при пробеге 15 000 км или через 12 месяцев
Для 2-го и последующих разов: Каждые 30 000 км или 24 месяца
B E F Масло для АКПП R Каждые 30 000 км или 24 месяца
B E F Масло для вариатора CVT I Каждые 7 500 км или 6 месяцев
С D Фильтр кондиционера** I Каждые 15 000 км или 12 месяцев
R Каждые 30 000 км или 24 месяца

Расшифровка кода:
А  Частые короткие поездки.
В  Движение по неровным или грязным дорогам.
С  Движение по пыльным дорогам.
D  Движение в очень холодную погоду и/или по дорогам, посыпанным реагентами.
Е  Частые короткие поездки в очень холодную погоду.
F  Буксирование прицепа.
Примечание:
«I»  Проверка, затем, при необходимости очистка, регулировка, смазка или замена.
«R»  Переустановка или замена.
«Т»  Затяжка.
*  Чаще осматривайте, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности.
**  Чаще осматривайте фильтр кондиционера, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности.

* — Информация о плановом Техническом Обслуживании, указанная в гарантийно-сервисной книжке может отличаться от информации о плановом Техническом Обслуживании представленной на сайте. В случае разночтения информация указанная в гарантийно-сервисной книжке будет иметь приоритет.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру «Suzuki Максимум».