Продажи автомобилей Suzuki приостановлены.
По вопросам сервисного обслуживания, пожалуйста, обращайтесь по номеру:
+7 (812) 604-25-60

Категория №2

Предоставляемые услуги:

Эвакуация до официального дилерского центра «Suzuki Максимум».*

* — Клиент оплачивает услуги самостоятельно, после чего обращается в официальный дилерский центр «Suzuki Максимум» для проведения диагностики и последующего ремонта автомобиля. Если по результатам диагностики официальным дилерским центром «Suzuki Максимум» поломка будет признана производственным дефектом, попадающим под условия гарантии Suzuki, клиент имеет право обратиться в официальный дилерский центр «Suzuki Максимум» за возмещением расходов на эвакуацию. В случае обращения клиента за компенсацией расходов по эвакуации автомобиля в официальный дилерский центр «Suzuki Максимум», клиент должен предоставить подтверждающие документы, свидетельствующие о факте эвакуации автомобиля.

Сроки и условия действия программы

Срок действия программы Suzuki Assistance (Категория №2): В течение 2-го и 3-го года с даты продажи нового автомобиля официальным дилером «Suzuki Максимум» первому покупателю. Услуга не предоставляется владельцам автомобилей, чей пробег превысил 100 000 км. Программа распространяется на автомобили Suzuki утратившие возможность самостоятельного движения в результате технического недостатка, подпадающего под условия гарантии Suzuki. Для получения услуг по Программе Suzuki Assistance владельцу необходимо предъявить Гарантийно-сервисную книжку Suzuki.